Как монгольский парень помог канадской компании «встать на ноги» в Японии
В жизни очень важно иметь мечту и просто идти к ней день за днем.
В канадской компании The Kobo eReader работает монгольский парень Баярын Дэлгэрнаран. Он работает там по приглашению самой компании. Перед тем как получить эту работу Б.Дэлгэрнаран работал в японской компании “Rakuten” по части интернет-бизнеса.
Эта японская компания занимается электронной коммерцией в интернете и базируется в Токио. Хироши Микитани основал её в феврале 1997 года, и до сих пор остается ее исполнительным директором. Rakuten Shopping Mall начал свою деятельность в мае 1997 г. В июне 1999 года компания изменила свое название на Rakuten, Inc. Японское слово rakuten означает «оптимизм».
Имея полезный опыт за плечами, Б.Дэлгэрнаран получил предложение от The Kobo eReader поработать в их филиале в Японии. Благодаря упорному труду парня из Монголии в отделе маркетинга филиал в течение года «встал на ноги» и увеличил продажи в шесть раз. Преодолев немало трудностей, монгол сделал свой филиал канадской компании одной из передовых в своем секторе компаний в стране. И центральный офис в Канаде не забыл эти заслуги.
Цонгол Баярын Дэлгэрнаран рассказывает, что закончил средную школу Гёте в Монголии в 2005 году. В 2012 году он защитил степень бакалавра в Университете Хитоцубаси в Японии. После начал работать в “Rakuten”. А теперь он – в Торонто, советник по маркетингу в компании The Kobo eReader в Канаде.
- Я простой парень из простой монгольской семьи. Я всего лишь шел к одной моей мечте – одной из тех, что у меня есть, – и просто делал свою работу – говорит Дэлгэрнаран.
На вопрос же, почему он выбрал именно такую работу, простой монгольский парень отвечает, что с детства любил читать. Как отмечает Дэлгэрнаран, самое прекрасное в этом бизнесе заключается в том, что он работает для читателей, для других любителей книг.
Справка
The Kobo eReader – марка электронных книг производства Toronto Kobo Inc. Название компании является анаграммой слова "book". Оригинальная версия была выпущена в мае 2010 года и продавалась как минималистская альтернатива более дорогим электронным устройствам для чтения, доступным в то время. Сейчас The Kobo eReader считается доступным соперником аналогичних e-book таких компаний как Amazon и Apple.