Республиканская линия "Наши дети" вливается в Единый контактный центр взаимодействия с гражданами
16 операторов по линии социальной защиты населения начнут принимать звонки от граждан по персонифицированным вопросам с 1 октября 2022 года.
Через две недели Республиканская линия «Наши дети» станет частью федеральной информационной системы «Единый контактный центр взаимодействия с гражданами», где и будут продолжать консультировать жителей Бурятии.
В настоящее время республиканское Отделение Пенсионного фонда уже работает в данной информационной системе. Она предназначена для обеспечения дистанционного получения гражданами информации по вопросам выплат пенсий, компенсаций, пособий и других мер социальной поддержки. Интересующий вопрос граждане могут задать по многоканальному номеру: 8-800-600-00-00 бесплатно с любых телефонов (мобильных и городских).
- 16 операторов по линии социальной защиты населения начнут принимать звонки от граждан по персонифицированным вопросам через 2 недели – с 1 октября 2022 года, в настоящее время происходит тестирование работы в информационной системе, - пояснила и.о. министра социальной защиты населения Татьяна Быкова. - В ближайшее время жители республики смогут обратиться к операторам за консультацией по телефону о мерах соцподдержки, на которые они могут рассчитывать, о сроках выплаты и размерах пособий, уточнить, какой требуется пакет документов. Специалисты подскажут как получить помощь в конкретной жизненной ситуации и дадут необходимую контактную информацию.
В Минсоцзащиты Бурятии напомнили, что единый контакт-центр начал свою работу в рамках стратегии цифровой трансформации нашего региона и плана, утвержденного Минтрудом России и Пенсионным фондом Российской Федерации. Пилотный проект запущен в Алтайском крае и Республике Татарстан. Республика Бурятия и еще 13 субъектов подключаются в пятую очередь в соответствии с дорожной картой.
Отметим, согласно статистике в справочную службу «Наши дети» с начала её действия – марта 2020 года поступило 156 636 звонков. Из этого числа 130 844 обращений касались темы выплат детских пособий. С начала 2022 года специалисты уже проконсультировали 43 507 граждан, ежемесячно сюда поступает от 5 до 6 тысяч обращений.
Фото: egov-buryatia.ru
Источник: egov-buryatia.ru
В сюжете: Бурятиягорячая линияминсоцзащитысоцпособиесоцвыплаты