Иностранные туристы начали пользоваться цифровой платформой "E-Mongolia"
Цифровая платформа "E-Mongolia" была официально запущена 1 октября 2020 и предоставляет доступ к более 180 государственным услугам в Монголии.
Иностранные граждане и туристы, проживающие в Монголии с официальными или частными целями, со 2 ноября 2023 года начали пользоваться цифровой платформой "E-Mongolia" с помощью регистрации "F-register". Об этом накануне сообщили местные СМИ, ссылаясь на данные Министерства цифрового развития и коммуникаций Монголии.
"Таким образом, в электронном приложении "E-Mongolia" открыто окно "Foreign", и иностранцы могут получить необходимые государственные услуги Монголии, нажав кнопку "F-register", -- говорится в официальном сообщении.
Вся информация о подаче заявления на визу и продлении срока действия, отображаемая в верхней части этого окна, была изменена с возможностью перехода непосредственно к форме по ссылке https://immigration.gov.mn/en/.
По словам специалистов, через 24 часа после пересечения монгольской границы иностранному гражданину будет присвоен 13-значный регистрационный номер на основании регистрации в "F-register", сообщает asiarussia.ru со ссылкой на источник. Кроме того, иностранец может отправить фотографию своего заграничного паспорта на адрес [email protected], чтобы в короткие сроки получить иностранный регистрационный номер. Для его получения также можно воспользоваться приложением "E-Mongolia". Если иностранец заполнит информацию верно, он немедленно получит 13-значный регистрационный номер без каких-либо пространственных барьеров.
Цифровая платформа "E-Mongolia" была официально запущена 1 октября 2020 и предоставляет доступ к более 180 государственным услугам в Монголии. Во время презентации электронного приложения "E-Mongolia" премьер-министр страны Лувсаннамсрайн Оюун-Эрдэнэ заявил, что данная система была разработана и внедрена в рамках долгосрочной политики развития "Видение-2050" и плана действий правительства Монголии до 2024 года. "Главная его цель -- это сокращение бюрократии и разработка концепции обслуживания по принципу единого окна", -- добавил премьер-министр.