В столице Монголии состоялась церемония ввода в эксплуатацию подземного железнодорожного перехода
Подземный железнодорожный переход был построен за счет льготного кредита правительства Китая.
В районе Сонгинохайрхан Улан-Батора в субботу состоялась церемония ввода в эксплуатацию подземного железнодорожного перехода, который был построен за счет льготного кредита правительства Китая.
На церемонии присутствовали около 100 человек, в том числе посол КНР в Монголии Шэнь Миньцзюань, мэр Улан-Батора Хишгээгийн Нямбаатар и руководители проектов компании China Railway Fourth Bureau Group Co., Ltd, а также гости из Китая и Монголии и сотрудники строительных компаний.
Выступая на мероприятии, китайский посол Шэнь Миньцзюань отметила, что проект подземного железнодорожного перехода Улан-Батора является важным проектом для обеих сторон и объединяет инициативу "Пояс и путь" и стратегию развития "Степной путь".
"Несмотря на множество трудностей он был официально открыт для движения. В настоящее время также ускоряется строительство остальных трех подземных железнодорожных переходов, что поможет уменьшить пробки на дорогах в Улан-Баторе и облегчит передвижение граждан по столице Монголии", -- сказала она.
Китайский дипломат также подчеркнула, что этот проект, как и эстакада Яармаг, Олимпийская эстакада, мост Баянзурх и другие проекты, реализуемые китайскими компаниями, является проектом обеспечения средств к существованию, приносящим пользу монгольскому народу, и важным достижением совместного развития двух стран.
Со своей стороны мэр Улан-Батора Хишгээгийн Нямбаатар подчеркнул, что новый подземный переход поможет сократить транспортные заторы и время в пути по железной дороге, одновременно способствуя экономическому развитию за счет значительного увеличения грузопотока железнодорожной компании Улан-Батора -- официального железнодорожного оператора Монголии.
Сообщается, что в столице Монголии проживает почти половина 3,5-миллионного населения страны и насчитывается более 640 тыс. автомобилей.