Авиакомпания MIAT ожидает роста флота
MIAT Mongolian Airlines хочет присоединиться к альянсу Оneworld Connect.
Заявив, что авиакомпания хочет выйти за рамки совместного использования кодов, испольнительный директор MIAT Mongolian Airlines (OM, Улан-Батор) сообщил CNN, что MIAT хочет присоединиться к программе Oneworld Connect.
Ограниченный внутренний рынок и небольшой размер автопарка сделали партнерство и альянсы лучшим способом роста MIAT, считает Мөнхтамир Батбаяр. Ключевыми действующими авиакомпаниями-партнерами авиакомпании являются JAL — Japan Airlines и Cathay Pacific, входящие в альянс Оneworld. У компании также есть действующие код-шеринговые и маркетинговые соглашения с Korean Air и Turkish Airlines.
«Мы активно стремимся к участию в программе Оneworld Connect», — сказал Мөнхтамир. Программа Connect позволяет авиакомпаниям предоставлять определенные преимущества альянса. Авиакомпаниям, участвующим в программе, сообщает asiarussia.ru со ссылкой на источник, нужен полноправный член альянса Оneworld, который мог бы спонсировать их. Единственный существующий участник Connect, Fiji Airways, спонсируется Qantas, British Airways, Cathay Pacific и American Airlines. Мөнхтамир Батбаяр рассчитывает на поддержку и спонсорство двух партнеров по Оneworld, и говорит, что успех его стратегии во многом зависит от них.
напомним. недавно МIAT Mongolian Airlines (OM, Улан-Батор) взяла в аренду свой первый B787-9 у AerCap. Самолет был сразу же введен в коммерческое обслуживание.
EI-MGL (MSN 60326) — это самолет сборки 2019 года, первоначально поставленный авиакомпании Suparna Airlines (Y8, Шанхай Хунцяо). Он был списан китайским авиаперевозчиком в середине 2022 года и впоследствии хранился в Шанхае Пудуне. В последние месяцы он проходил техническое обслуживание в Хайкоу и 11 августа был переправлен в международный аэропорт Улан-Батора. На следующий день он поступил в коммерческую службу, совершив свой первый рейс в Сеул, Инчхон.
B787-9 рассчитан на перевозку до 292 пассажиров, в том числе 30 в бизнес-классе, 36 в эконом-классе и 226 в эконом-классе. За ним последует систершип B-208C (MSN 60322), также бывший Suparna Airlines, который должен быть поставлен в начале 2024 года.
В MIAT заявили, что самолет будет использоваться для рейсов в Сеул, международный аэропорт Франкфурта и аэропорт Стамбула, а также будет использоваться для рейсов в Соединенные Штаты в первой половине 2024 года.
Комментирование временно отключено
Обсудить материал на Facebook