Монголия начала экспорт масла в Японию
Монгольское рапсовое масло «Эзэгтэй» («Домохозяйка») начали экспортировать в соответствии со строгими требованиями Японии.
Черный рапс (юнгар), выращенный в Монголии национальным производителем «Гацуурт», перерабатывается на заводе «Сэлэнгэ», расположенном в сомоне Баянгол аймака Сэлэнгэ, и поставляется на платформенный рынок «Гууд» под названием «Эзэгтэй» - («Домохозяйка»).
В мае 2022 года компания начала экспорт «Эзэгтэй» в Южную Корею, а теперь это рапсовое масло будет поставляться в Японию.
Завод «Сэлэнгэ» имеет производственную мощность 35 000 тонн масла в год, завод оборудован иностранным оборудованием: немецким, шведским и итальянским. Финансистом платформы «Гууд» выступает Ard Financial Group.
Требования к продукции в Японии подразделяются на две категории: обязательные, содержащиеся в технических регламентах и необязательные — в добровольных стандартах. Обычно требуется оценка соответствия, прежде чем продукт может быть продан на рынке или даже представлен на выставке. Например, медицинское оборудование, не прошедшее оценку может быть представлено на выставке, только если оно сопровождается знаком, указывающим, что продукт еще не утвержден для продажи. Для нанесения обязательной маркировки требуются предварительные испытания, утверждение типа и, в отдельных случаях, аудит производства с целью проверки системы качества.
Продукты, требующие обязательной оценки соответствия, должны иметь маркировку до отправки в Японию, чтобы груз смог пройти таможню. Следует учитывать, что правила могут применяться не только к самому продукту, но и к его упаковке, способу транспортировки, установке. Соблюдение добровольных стандартов и получение соответствующих маркировок не повлияют на прохождение таможни. Их целью является повышение доверия потребителей к продукции.
Японское законодательство требует маркировки для продуктов многих категорий. Как правило, маркировка для большинства импортируемых продуктов не требуется на стадии таможенного оформления, но необходима в момент продажи.
Японские импортеры обычно прикрепляют ярлык к импортированному продукту после того, как растаможили груз.
Чтобы гарантировать, что данный продукт отвечает всем требованиям и надлежащим образом маркируется, экспортер должен работать с японским агентом или импортером.
Фото: middleasiannews
Источник: middleasiannews