Выявлены факторы, влияющие на потребительский выбор мяса в Монголии
Опрос 950 жителей Улан-Батора показал, что важнейшими критериями при покупке являются цена, а также цвет, запах и внешний вид.
Авторы статьи в научном журнале «Вестник ВСГУТУ» выявили факторы, влияющие на потребительский выбор мяса в Монголии. При этом такие факторы, как жирность, калорийность, риск загрязнения и место продажи, что связаны с качеством и безопасностью мяса, играют второстепенную роль.
Исследователи отмечают, что такое пренебрежение к безопасности может быть связано с традиционным рационом жителей Монголии, в котором издавна преобладало жирное мясо.
На выбор мяса в наименьшей степени влияют расположение и тип точки продаж. Большинство монголов предпочитают покупать мясо на специализированном рынке «Хучит Шонхор».
Авторы статьи формулируют вывод, что монголы не уделяют должного внимания риску загрязнения мяса. Несмотря на то, что животные выпасаются на обширных пастбищах, существует угроза загрязнения продукции на этапах производства, транспортировки и реализации.
Существует опасность прижизненной контаминации, включая химические, биологические загрязнения в условиях расширения промышленного освоения недр в местах традиционных пастбищных угодий», указано в статье.
Исследование подчеркивает необходимость повышения осведомленности населения о потенциальных опасностях загрязнения мяса.
Фото: скриншот
Источник: vsgutu_online03
В сюжете: МонголияУлан-БаторБурятияВСГУТУисследованиеопроссоцопросмясопотребление мяса