Рейс Korean Air Сеул - Улан-Батор попал в зону турбулентности: 14 пострадавших
Рейс KE197, на котором в результате турбулентности пострадали 14 человек, вылетел из Сеула 4 августа.
Рейс Korean Air KE197, который попал в зону турбулентности, в результате которой пострадали 14 человек, является обычным регулярным рейсом между Сеулом и Улан-Батором.
Известно, что самолетом, попавшим в зону турбулентности, был борт HL7584.
Согласно данным Planespotters.net, HL7584 - это 24-летний Airbus A330-300, который авиакомпания приобрела еще в мае 2000 года.
У Korean Air имеется всего 20 самолетов A330-300, из которых все, кроме одного, выполняют регулярные авиарейсы. Их средний возраст составляет 19,7 года.
Помимо A330-300, в основном парке авиакомпании есть и другие самолеты:
- 10 Airbus A220.
- 11 A321.
- 1 A330-200
- 8 A380.
- 23 Boeing 737.
- 19 Boeing 747s.
- 49 Boeing 777s.
- 15 Boeing 787s.
Всего в парке авиакомпании 156 самолетов, из которых 146 находятся на действительной эксплуатации, средний возраст всего авиапарка составляет 11,7 года.
Рейс Korean Air KE197, на котором в результате турбулентности пострадали 14 человек, вылетел из Сеула 4 августа в 08:13 по местному времени и следовал на северо-запад в Улан-Батор.
Кроме того, согласно сообщению The Aviation Herald, предполагается, что сильная турбулентность произошла над Тяньцзинем.
Все происшествие длилось около 15 секунд, сообщает asiarussia.ru со ссылкой на источник. Несколько человек на борту были подняты к потолку салона и брошены обратно на пол. После этого было принято решение продолжить полет до пункта назначения, как планировалось.
Рейс Korean Air KE197 из Сеула в Улан-Батор благополучно приземлился, несмотря на турбулентность, в 10:25 по местному времени.
После инцидента с турбулентностью, в результате которого пострадали 14 человек, у самого самолета, выполнявшего рейс Korean Air KE197 Сеул-Улан-Батор, повреждений, по-видимому, не было. Об этом свидетельствует тот факт, что данный борт выполнил обратный рейс в столицу Южной Кореи.
Обратный рейс вылетел из Улан-Батора в 13:00 по местному времени и прибыл обратно в Сеул в 17: 10 по местному времени.
После этого самолет выполнил еще 10 рейсов.
В целом, сообщений о каких-либо проблемах с самолетом после аварии не поступало, и никаких дополнительных сведений о пострадавших пассажирах предоставлено тоже не было.