Аэропорты Монголии и Японии обменяются передовым опытом и повысят качество обслуживания
В рамках сотрудничества будет реализована программа обмена и организованы курсы обучения в Японии для сотрудников международного аэропорта Чингисхан.
20 декабря 2024 г. монгольская государственная компания с ограниченной ответственностью «Аэропорт Хушигийн-Хундий», корпорация международного аэропорта Нарита в Японии и компания Japan Airport Terminal Co., Ltd. подписали меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве.
Три стороны договорились о совместной организации обучения для повышения качества обслуживания и профессиональных навыков сотрудников международного аэропорта Чингисхан в Монголии. Как пояснил генеральный директор «Аэропорта Хушигиин-Хундий», международный аэропорт Чингисхан прошёл аудит международной организации Skytrax, которая оценивает авиакомпании и аэропорты по всему миру, и получил 4 звезды. Более того, в этом году аэропорт принял своего 2-миллионного пассажира. По сути, пропускная способность международного аэропорта Чингисхан и качество обслуживания достигли международных стандартов. Чтобы поддерживать этот уровень, продолжать добиваться успехов и совершенствоваться, мы решили перенять передовой опыт управления, лучшие практики и ноу-хау аэропортов Нарита и Ханэда, двух всемирно известных аэропортов Японии, входящих в десятку лучших.
В рамках сотрудничества будет реализована программа обмена, предусматривающая перевод сотрудников аэропорта Нарита в Монголию и проведение как долгосрочных, так и краткосрочных курсов обучения в Японии для сотрудников международного аэропорта Чингисхан.
В своей речи на церемонии подписания Игавахара Масару, чрезвычайный и полномочный посол Японии в Монголии, сказал: «Стоит отметить, что две компании-акционера международного аэропорта Чингисхан в Монголии, построенного благодаря льготному кредиту от правительства Японии, активно работают над улучшением работы аэропорта. Я хотел бы выразить своё удовлетворение тем, что количество пассажиров в этом году превзошло ожидания, достигнув двух миллионов, что сопоставимо с такими международными аэропортами, как Осака, Франкфурт и Париж».
По состоянию на 30 ноября 2024 года международный аэропорт Чингисхан обслужил 1 633 770 иностранных и монгольских пассажиров, а также 389 627 внутренних пассажиров, в общей сложности 2 023 397 пассажиров. Обслуживание более 2 миллионов пассажиров за один год стало важной вехой в истории гражданской авиации Монголии.