Впервые WWE будет транслироваться в Монголии
WWE (NYSE: WWE) и SPS HD, крупнейшая спортивная телекомпания Монголии, сегодня объявили о подписании соглашения.
Флагманские программы WWE Raw® и SmackDown® впервые будут транслироваться частной монгольской телекомпанией SPS Sports.
Начиная с этой недели, SPS Sports будет выпускать двухчасовую версию Raw по субботам в 11:00 и SmackDown в 11:00 по воскресеньям, на английском языке с монгольскими субтитрами.
«Мы гордимся тем, что впервые в Монголии будут представлены программы WWE», - сказал Наранбат Насанбат, генеральный директор SPS HD. «Наши поклонники по всей стране смогут наслаждаться очень интересным рассказом WWE», - добавил он.
«Мы очень рады первыми начать вещание в Монголии, - сказала Мишель Уилсон, руководитель отдела маркетинга WWE. - Это партнерство позволит нам расширить нашу аудиторию и демонстрировать наши программы, сочетающие футуризм, семейные и развлекательные программы поклонникам WWE по всей стране».
Raw и SmackDown также будут доступны на платформе SPS HD TV Everywhere для подписчиков, прошедших аутентификацию.
Деление брендов WWE произошло 18 марта 2002 года. В этот день Линда Макмэн объявила, что федерация рестлинга World Wrestling Federation (WWF) будет разделена на два отдельных бренда — Raw и SmackDown! (по названию соответствующих телевизионных шоу Monday Night RAW и Friday Night SmackDown), в каждом из которых будет свой собственный список сотрудников, сюжетные линии и матчи. Это деление стало следствием покупки в 2001 году федерации World Championship Wrestling, в результате чего в WWE оказалось большое количество рестлеров.
25 марта 2002 года в университете штата Пенсильвании состоялся драфт WWE. Первая часть драфта транслировалась на канале TNN, а вторая проходила на официальном сайте WWF — WWF.com. Драфт состоял из 30 выборов, во время которых 60 рестлеров были поделены между двумя брендами. Выборы бренда Raw совершал Рик Флэр, а SmackDown! — Винс Макмэхон. В телевизионной части драфта прошло 10 выборов, остальные рестлеры были распределены случайным образом между брендами.