Малый и средний бизнес Монголии вышел на японский рынок
Начиная с этого месяца более 20 монгольских малых и средних предприятий начали продавать свою продукцию на японском рынке через популярный веб-сайт www.sto-ory.com.
Г. Гангамөрөн, директор Центра поддержки малого и среднего бизнеса города Улан-Батор, рассказала о возможностях, открывающихся перед малым и средним бизнесом. Об этом сообщил Отдел по связям со СМИ канцелярии губернатора столицы Монголии.
- Мы наладили сотрудничество с рядом международных организаций. В сотрудничестве с ООО «HIS Mongolia», в рамках одного из Меморандумов о взаимопонимании, подписанных с 15 организациями, мы начали продавать продукцию и услуги микро-, малых и средних предприятий на рынок Японии. После двух месяцев подготовки мы рады сообщить о старте продаж на японском рынке с 1 января 2022 года на онлайн-платформе. В соответствии с меморандумом о взаимопонимании, подписанным в ноябре, на веб-сайте www.sto-ory.com было размещено более 170 продуктов и услуг от более чем 20 монгольских компаний, – рассказала Г. Гангамөрөн.
Кроме того, Азиатский банк развития и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) договорились предоставить грант в размере 1 миллиарда тугриков ($ 351 тыс.) на оборудование. До 10 миллионов тугриков ($ 3510) будет предоставлено 33 гражданам, предприятиям и организациям, пострадавшим от пандемии COVID-19 и нуждающимся в оборудовании. Мы также планируем представить продукцию ММСП на международных выставках, которые пройдут в США и Канаде в конце февраля. В соответствии с меморандумом о взаимопонимании с Немецкой корпорацией международного сотрудничества (GIZ) мы работаем над запуском продуктов микро-, малых и средних предприятий и поставщиков услуг на немецком рынке во втором квартале этого года.
- Продукт или услуга размещается и продается на онлайн-платформе только в том случае, если он соответствует общим требованиям. На данный момент мы размещаем продукты всех компаний, подавших заявки на платформу. Мы предоставляем бесплатные гражданские услуги, такие как маркетинг, фотосессия продуктов и другие услуги, – пояснила Г. Гангамөрөн.