Минтранс Бурятии проверил организацию межмуниципального маршрута в селе Бичура
Специалисты министерства и администрация района обсудили проблемные вопросы в организации межмуниципальных перевозок в Бичурском районе.
Регулярную проверку межмуниципального маршрута провели накануне сотрудники министерства транспорта Бурятии в селе Бичура. В первую очередь специалисты проверили соблюдение расписания перевозчиком.
«Установлено, что транспортное обслуживание осуществляется вовремя, по расписанию. Позже в здании районной администрации, совместно с заместителем главы и с руководителем пассажирских перевозок, состоялась встреча с жителями, где мы обсудили проблемы в организации перевозок», - отметил Михаил Бельдуев, старший аналитик отдела автомобильного и железнодорожного транспорта Минтранса Бурятии.
Жаловались пассажиры на несоблюдение чистоты в салонах автобусов, на холод и грубость водителей. Перевозчику было рекомендовано обратить внимание на эти моменты и отработать их с водительским составом.
«Поступает очень много жалоб на грязь в салоне. Кресла затерты, они не обшиваются. Я и сама лично ездила, в некоторых салонах было грязно. Был и такой случай, что люди ехали в автобусе с замерзшим водительским окном, обогрев не работал и люди возмущались, почему не отменили рейс. Только спустя два часа приехал другой автобус и их пересадили», - рассказала Нина Любовникова, житель села Бичура, администратор вайбер-группы «Бичура-инфо».
Сообщение об этом было перенаправлено в транспортную инспекцию, однако, по заявлению перевозчика, вопрос по усилению автопарка прорабатывался с прошлого года и сегодня он частично решен. Уже закуплены четыре новые автобуса, три из которых малого класса, и один – среднего класса повышенной комфортности.
«Сейчас мы оформляем необходимые документы, после этого в течение месяца новые автобусы выйдут в рейс», - пояснил Александр Фурманов, перевозчик по межмуниципальному маршруту «Улан-Удэ-Бичура».
Жители пожаловались и на то, что билеты на автобус продаются на базе перевозчика, а это очень далеко.
«Действительно, касса по продаже билетов в данное время проводится на территории базы, раньше было на автовокзале, но из-за высокой аренды мы не можем содержать вокзал, диспетчеров в отдельно стоящем здании, накладно получается, пришлось открыть кассу на своей территории. Однако мы открыли продажу билетов он-лайн, через сайт», - отметил перевозчик.
Несмотря на это, местная администрация решила проработать вопрос организации кассо-диспетчерского пункта на автовокзале для удобства пассажиров.
Рейды специалистами министерства проводятся на регулярной основе, в том числе по обращениям граждан.