Строительство канатной дороги в Улан-Баторе начнется в марте
Отапливаемые кабины, оснащенные также вентиляцией и двойными источниками питания, будут вмещать по 10 пассажиров каждая.
В Улан-Баторе обсудили ход реализации проекта канатной дороги, который направлен на увеличение доступности общественного транспорта в столице, соединение городских районов, уменьшение пробок на дорогах и загрязнения воздуха, а также развитие туризма.
Проект реализуется POMA Group за счет льготного кредита Франции. Строительные работы начнутся в марте этого года, их планируется завершить в 2025 году. POMA Group работает уже 88 лет и имеет опыт строительства 8000 систем канатного транспорта в более чем 90 странах.
Улан-Батор, столица Монголии, разделен на две части рекой Туул и железной дорогой. Когда канатная дорога будет введена в эксплуатацию, проехать между этими двумя разделенными участками или 4,2 км в направлении Яармаг-Хархорин можно будет за 11 минут. Каждая кабина будет вмещать 10 пассажиров, и, по оценкам, канатная дорога будет перевозить примерно 2300 пассажиров в каждом направлении.
Чрезвычайный и Полномочный посол Французской Республики в Монголии Себастьен Сурун сказал: “В прошлом году главы двух государств совершили взаимные визиты на высоком уровне. Они обменялись мнениями об активизации реализации совместных проектов между Францией и Монголией. Проект внесет значительный вклад в обеспечение здоровой и безопасной жизни граждан столицы.”
Директор подразделения-исполнителя отметил огромный опыт POMA Group в строительстве канатных дорог во многих странах, подчеркнув при этом их технические особенности, включая отапливаемые кабины для комфорта зимой, вентиляцию для путешествий летом, двойные источники питания для надежности и защитное оборудование, обеспечивающее безопасную транспортировку.