Что Монголия экспортирует в Японию?
Монгольская косметика, вино и соль завоевывают японский рынок.
Сегодня Монголия экспортирует более 70 наименований товаров на рынок Японии, который по размеру ВВП и объёму промышленного производства занимает 3-е место среди стран мира, после США и КНР. Какая именно монгольская продукция экспортируется на японский рынок?
Косметические продукты с облепихой
Монгольская компания “Сиберри фарм продакт” производит по международному стандарту более 20 различных косметических продуктов, продуктов питания и напитков из облепихи. Кроме Японии, предприятие экспортирует свои продукты в Сингапур, США, Германию, Южную Корею и Китай.
В 2013 году компания начала производить косметические продукты из облепихи, которую выращивают в сомоне Алтанбулаг аймака Тув. Сегодня предприятие стало достаточно успешным и открыло свои филиалы в Сингапуре, Южной Корее и США.
Соль «жамц» или каменная соль
Предприятие «Сод Намнаа» экспортирует в Японию природную каменную соль, которую добывают в аймаке Увс. Монголы с древних времен употребляли каменную соль в пищу и использованли при лечении некоторых заболеваний. По сравнению с поваренной солью, в каменной соли содержатся многие минеральные элементы, например кальций, калий, сера, натрий, железо, йод и др. Поэтому каменная соль считается очень полезной для здоровья.
Помимо каменной соли в виде порошка, компания выпускает соляные плитки и диски, на которых сразу можно жарить продукты быстрого приготовления, например рыбу, яйца, креветки и другие морепродукты, овощи. Такие соляные плитки придают блюдам неповторимый вкус.
Монгольская лапша
Компания «Агь» корпорации «Тэсо» выпускает различные макаронные изделия под брендом «Лапша». В 2014 году компания сумела получить регистрацию патента в Японии на изделие под названием «Лапша».
Федерация Маркетинга Азии (AMF) признала монгольский бренд "Лапша" лучшим национальным продуктом 2016 года.
Монгольский сыр
Монгольская компания “Монфреш” экспортирует в Японию сыр, изготовленный из коровьего молока. В Стране Восходящего солнца потребление сыра особенно выросло в конце 1950-х годов.
В настоящее время в рационе японцев увеличивается доля потребления натуральных сыров.
В прошлом году компания поставила только на внутренний рынок страны 50 тонн сыра.
Монгольские вина из облепихи
Монголка по имени Ц.Гэрэл экспортирует на консервативный рынок Японии необычный для них продукт – вино из облепихи. Она создала в 2015 году свою компанию “Hikari G.C” и начала поставку этого вина в Японию.
В последнее время японцы узнали многое об этой ягоде. Облепиха – невероятно полезное растение, обладающее целебными свойствами.
Благодаря тому, что в ягодах содержится большое количество витаминов, кислот и других минеральных веществ, облепиху очень часто используют в рецептах народной медицины.
Фото: montsame
В сюжете: МонголияЯпонияэкспортмеждународная торговлявнешняя торговля