В Улан-Баторе состоялась конференция APRC 2017. ФОТО
Иностранные эксперты-маркетологи поделились опытом с монгольскими предпринимателями.
Более 280 представителей 100 азиатских и монгольских предприятий собрались на 9-й конференции Азиатско-Тихоокеанского исследовательского комитета (APRC), состоявшейся с 28 по 29 сентября в Улан-Баторе.
Монгольские бизнесмены смогли встретиться с экспертами из Австралии, Японии, Южной Кореи, Китая, Таиланда, Тайваня, Великобритании и Нидерландов и изучили возможности сотрудничества, которые помогут расширить их бизнес, увеличить долю на рынке и создать сильные и конкурентоспособные бренды. В рамках общей темы «Поиск роста вместе» были представлены 11 презентаций на двух сессиях «Изучение местных и ведущих глобальных» и «Взрыв роста», чтобы помочь местным и иностранным компаниям и специалистам по маркетингу лучше понять текущие тенденции на мировом рынке для более продуктивных операций.
Ведущие поделились рассказами об успешных случаях и практикой вхождения международных брендов на местные рынки, рассказали об экспорте местных малых брендов на международный рынок, основанный на маркетинговых исследованиях. А также представили новые тенденции в области рыночных исследований, технологического решения, методологии исследования рынка и возможности использования результатов исследований для маркетинговых стратегий и планирования.
Исполнительный директор компании MMCG Ч.Даваасүрэн, который стал одним из организаторов мероприятия, отметил: «Организуя конференцию APRC в рамках темы «Поиск роста вместе», мы надеемся создать ценные продукты и услуги, которые востребованы клиентами, и преуспеть вместе с местными и иностранными компаниями, компаниями, занимающимися исследованиями рынка и другими экспертами. Другими словами, мы пригласили иностранных экспертов для обучения предпринимателей тому, что они могут получить больше прибыли и быть более успешными, если будут разрабатывать стратегии, основанные на исследованиях рынка».
Он подчеркнул, что Конференция APRC стала первым крупным событием в монгольской маркетинговой индустрии.
Виктор Юань, председатель Dataway Horizon, международной организации, расположенной в Китае и предоставляющей информационные услуги, отметил, что интернет меняет личность людей, их взгляды и отношение, и что это меняет тенденции маркетинга в каждой стране по всему миру. Он сказал, что клиенты могут быть разделены на две группы: молодое и старшее поколение, а также советует предприятиям создавать продукты, ориентированные на каждую группу.
На конференции Питер Харрис, исполнительный вице-президент и управляющий директор Vision Critical APAC, провел семинар на тему «Инсайдерские сообщества - привлечение клиентов и внедрение инноваций с помощью информации, ориентированной на клиента», на котором были рассмотрены такие вопросы, как консолидация данных клиентов по нескольким каналам, способы и использование быстрого внедрения инноваций, анализ поведения клиентов для определения потребностей в реальном времени.
Организаторы отметили, что мероприятие было очень полезным для развития бизнеса и маркетинга в Монголии.