Л.Оюун-Эрдэнэ предложил ввести в эксплуатацию принадлежащий Монголии земельный участок в порту Тяньцзинь
Монголия, владеющая 10 гектарами земли в порту Тяньцзинь, имеет возможность выйти к морю, превратив эту землю в транспортно-логистический центр.
Премьер-министр Монголии Оюун-Эрдэнэ Лувсаннамсрай, находящийся с официальным визитом в Китае, 26 июня посетил Тяньцзинь, где ознакомился с работой Тяньцзиньского порта.
Визит премьер-министра в порт Тяньцзинь связан с задачей соединения пограничных переходов автомобильным и железнодорожным транспортом в рамках цели восстановления пограничных переходов, отраженной в "Новой политике восстановления", а также предоставления Монголии доступа к морю.
Монголия, владеющая 10 гектарами земли в порту Тяньцзинь, имеет возможность выйти к морю, превратив эту землю в транспортно-логистический центр. Премьер-министр Оюун-Эрдэнэ предложил руководству компании Tianjin Port (Group) сотрудничать в вводе в эксплуатацию принадлежащего Монголии земельного участка в порту в течение одного года.
Более 90% грузопотока таких монгольских пограничных переходов, как Замын-Ууд, Шивээхурэн, Гашуунсухайт и Бичигт, проходит через этот порт. Ввод в эксплуатацию своего участка в порту Тяньцзинь позволит Монголии устранить заторы в контейнерных перевозках, ускорить грузооборот, что приведет к снижению инфляции на потребительские товары, и откроет сообщение примерно с 500 портами в более чем 180 странах.
По данным компании Tianjin Port Group, морские перевозки составляют одну сотую стоимости авиаперевозок, одну десятую стоимости железнодорожных перевозок и одну треть стоимости автомобильных перевозок Это преимущество позволит сэкономить время и деньги и является выходом на международные рынки.
В порту Тяньцзин, первом в мире с автоматизацией контейнерных перевозок и интеллектуальными системами, работают 200 человек на более чем 1200 рабочих местах, и порт работает на возобновляемых источниках энергии. В 2022 году через этот порт, который занимает седьмое место в мире, было перевезено в общей сложности 471 миллион тонн грузов и 21 миллион единиц стандартных контейнеров, и ожидается, что в 2023 году он достигнет 653 миллионов тонн.
Фото: montsame
Источник: montsame
В сюжете: МонголияЛ.Оюун-ЭрдэнэКНРКитайпортгрузоперевозкимеждународная торговля