В Монголии будут производить бетонные шпалы для железных дорог
В Монголии после реконструкции и модернизации сдан в эксплуатацию Домостроительный комбинат. В мероприятиях по случаю открытия объекта приняли участие премьер-министр страны Н. Алтанхуяг и глава Улан-Баторской железной дороги Г.Сэрээнэндорж.
Обновленное предприятие будет производить бетонные части для строительства железных дорог и других объектов инфраструктуры. Так, на третьей линии предприятия планируют ежедневно выпускать более 1100 бетонных шпал, а в год выпуск этой продукции достигнет 350-500 тысяч штук.
Установлено новое оборудование британского производства. В качестве анкерного рельсового скрепления используют систему Пандрол. Уже со следующего года бетонные шпалы начнут использовать при строительстве участка 217 км железной дороги, ведущей от угольного месторождения Таван Толгой до приграничного пункта Гашуун Сухайт.
Справка
«Пандрол-350» – анкерное рельсовое скрепление для высокоскоростного движения на железных дорогах. Разработано в целях сокращения сроков и повышения эффективности путеукладочных работ, увеличении скоростей движения, а также снижения затрат на содержание пути. Скрепления «Пандрол-350» предварительно собраны на шпале (в положении «парковки»). После укладки шпал и установки рельсов скрепление простым нажатием на клемму приводится в рабочее положение.
На скреплении «Пандрол» был установлен мировой рекорд скорости для поездов на электрической тяге. 3 апреля 2007 года поезд TGV POS на перегоне между Парижем и Страсбургом достиг скорости 574,8 км/ч.