Назначен новый генеральный директор Улан-Баторской железной дороги
Решением правления АО «Улан-Баторская железная дорога» (УБЖД) назначен новый генеральный директор компании - Л.Пүрэвбаатар
Генеральный комитет АО «Улан- Баторская железная дорога» (монголо- российское СП) 12 декабря заслушал в в столице Монголии отчет о деятельности предприятия за 2014 год и утвердил нового начальника УБЖД.
Им стал Л.Пүрэвбаатар, который в свое время занимал пост первого заместителя начальника УБЖД, а в последнее время возглавлявший «Союз инженеров железнодорожников».
Российский представитель вице-президент РЖД Вадим Морозов без обиняков критиковал руководство УБЖД за большие убытки в текущем году. Но без критики и нет "стальное братство".
Отметим что попытки строительства железной дороги в Монголии велись с 1895 года. С проектом строительства ветки Транссибирской магистрали через Монголию обратился к российскому императору Петр Бадмаев и получил для этого ассигнования в размере 2 млн. золотых рублей. Однако магистраль прошла не через Монголию, а по территории Маньчжурии. В 1910 году Россия представила Китаю проект сооружения железной дороги от озера Байкал до Пекина, пролегающую через пустыню Гоби.
В 1947 году в рамках соглашения между МНР и СССР "О сотрудничестве" началось строительство железнодорожной линии Наушки - Улан-Батор и через два года строительство пути протяженностью 400 км было завершено. В 1949 году было подписано Соглашение между правительствами СССР и МНР от 06 июня 1949 года о создании Акционерного общества «Улан-Баторская Железная Дорога» (УБЖД) с местонахождением в городе Улан-Батор.
Фото: vip76.mn, news.mn
В сюжете: УБЖДРоссияМонголияновый директор