Китаец Брайан Вонг попал в список самых ярких молодых миллионеров планеты согласно рейтинга Forbes.
Основатель Kiip Брайан Вонг начал свои эксперименты с графическим дизайном в начале средней школы. «Перескочив» через четыре класса в своем родном Ванкувере, Вонг окончил Университет Британской Колумбии когда ему еще не было 18 лет. Вскоре он переехал в Калифорнию, где стал сотрудником компании Digg.
22 – летний Китаец Брайан Вонг попал в список самых ярких молодых миллионеров планеты согласно рейтинга Forbes.
Основатель Kiip Брайан Вонг начал свои эксперименты с графическим дизайном в начале средней школы. «Перескочив» через четыре класса в своем родном Ванкувере, Вонг окончил Университет Британской Колумбии когда ему еще не было 18 лет. Вскоре он переехал в Калифорнию, где стал сотрудником компании Digg.
Когда компания Digg в 2010 году сократила персонал на 10%, Вонг был уволен и отправился в поездку по Юго-Восточной Азии. Находясь длительное время в пути, Вонг заметил, насколько радуются люди, когда достигают новых уровней в своих мобильных играх. Это и стало той искрой, которая «привела к рождению» Kiip.
Вонг поделился своей идеей платформы, которая бы позволила брендам вознаграждать пользователей приложения при «достижении определенных успехов», и инвесторам из True Ventures она понравилась и они пригласили Вонга на встречу партнеров. «Вначале я полностью не осознал значение собрания партнеров», говорит Вонг.
На текущий момент проект Kiip собрал $15 млн финансирования и в нем работает более 40 человек в Сан-Франциско.
«У Kiip партнерские отношения с 900 приложениями и ежемесячно платформу используют около 55 млн. устройств в Соединенных Штатах», говорит Вонг. Вонг, который говорит, что он «чувствует себя старым» по сравнению с юным Далоизио, советует молодым предпринимателям: «Всегда найдутся денежные средства для отличных продуктов с большим потенциалом, так что нужно строить и краткосрочные, и долгосрочные планы».
Знакомая ситуация: вы только что отчитались перед беговым приложением о преодолении дистанции в 10 км, как сервис тут же предлагает вам получить бесплатный бонус в виде литра питьевой воды компании-рекламодателям. Или вы прошли очередной уровень в игре на вашем iPhone — и тут же получаете новый артефакт в качестве награды. Подобные «стимулы за достижения» — важная деталь новых реалий рекламного рынка. И основанная выпускником Университета Британской Колумбии Брайаном Вонгом в 2010 году Kiip идет в ногу со временем. «Мы фиксируем и анализируем свыше миллиарда примеров подобной стимулирующей рекламы каждый месяц. С ее помощью бренды могут совершенно по-новому участвовать в жизни аудитории», — объясняет предприниматель.
За последние три года Kiip привлекла от инвесторов $15,4 млн и заполучила в клиенты более 500 крупных брендов, которые благодаря партнерству со стартапом имеют доступ к данным о 70 млн пользователей 1500 мобильных игр и приложений. Масштаб клиентов Вонга поражает — достаточно назвать Procter & Gamble, Pepsi и Disney.
В сюжете: Брайн Вонгкитайбизнесмиллионеры