"Новый шелковый путь"
В проекте экономического развития страны «Один пояс, один путь» говорится об усилении и укреплении северных регионов и общей политики открытости внешнему миру, улучшении работы приграничных пунктов, расширении внешнеэкономических связей.
Для беспрепятственного прохода между границами наших стран организован транзитный переход, работающий в круглосуточном режиме. На привокзальной площади Маньчжурии идет ремонт, вся деятельность направлена на развитие линий электрификаций и адаптации к Binjiang ( соединяющей провинции Хэйлунцзян и Внутреннюю Монголию, общая протяженность пути составляет 935 км), с целью скорейшего завершения работ по электрификации на железнодорожном участке «Забайкальск -Чита». Это позволит повысить эффективность работы железнодорожного транспорта. В тоже время планируется концепция строительства скоростной трассы, которая соединит Маньчжурию с прибайкальским селом Турка в Бурятии по маршруту Маньчжурия-Агинское-Чита-Турка.
Быстрыми шагами по Великому Шелковому пути
Трансграничный железнодорожный проект, связывающий Китай и Западную Европу проходит по территории России. Исторически сложилось так, что значительная часть Шелкового пути шла через Россию. Планируется, что в экономической зоне тем или иным образом будут задействованы более 40 стран Европы и Азии. Строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей станет органичной частью реализации этого масштабного проекта.
Как известно, существование древнего сухопутного Шелкового пути обусловило процветание торговли, развитие экономических и культурных связей между Востоком и Западом. Такие же задачи стоят перед Шелковым путем сейчас.
Во-первых, развитая инфраструктура региона позволит увеличить экспорт китайских товаров в Европу и европейских товаров в Китай. Во-вторых, улучшение транспортных и экономических связей стран континента может привести к формированию крупного евразийского рынка, а это будет выгодно всем участвующим государствам.
C прошлого года Маньчжурия начала строительство крупных китайско-российских логистических центров, расположенных в Чите, Улан-Удэ, Иркутске, способствуя становлению крупнейшего центра международной торговли между двумя странами.
23 марта этого года Маньчжурия получила статус бондовой зоны, что создаст более эффективную платформу для развития взаимовыгодного сотрудничества, став независимой зоной беспошлинной торговли. На протяжении 23 лет Маньчжурия является форпостом российско-китайской торговли.
Недавно завершились дни Маньчжурии в Улан-Удэ, в Чите, китайско-российско-монгольский туристический праздник. Это будет способствовать укреплению отношений Монголии, Китая и России в сфере туризма. На международной научной конференции были достигнуты соглашения Китая с иностранными государствами на сумму более 3 млрд. юаней.
Для более быстрой отправки для лечения за рубеж, приграничная Маньчжурия совместно с Международным госпиталем Внутренней Монголии организовали «Зеленый Коридор». Маньчжурия непрерывно стремится к укреплению взаимовыгодных отношений с разными городами России, включая Омск, Новосибирск, Улан-Удэ, идущих по Великому северному Шелковому пути.
Источник: http://finance.northnews.cn
В сюжете: шелковый путьВеликий шелковый путьТуркаМаньчжурияЧита