Санкции Трампа против России могут поднять монгольскую экономику
Вполне возможно, бурятские автомобилисты в ближайшее время начнут ремонтировать свои автомобили в Монголии.
Иначе говоря,ужесточатся меры получения кредитов российскими банками и предприятиями, поставка товаров и деталей для транспорта приостановится, количество дипломатов стремительно сократится. Стоит отметить, что список персональных санкций значительно расширился.
Япония поддержала расширение пакета санкций против России 02 августа 2017 года.
В связи с ситуацией вокруг Украины правительство Японии поддержало США, и уже активно усиливает инспекции, призванные не допустить экспорт в Россию вооружений и соответствующих технологий.
Нужно понимать, что технологии и продукция, связанные с оборонным ведомством, электроника, запасные части для вооружений и подвижного состава - только видимый сегмент, который попал под удар.
Многие типы оборонной продукции тесно переплетены с «гражданскими товарами», что и повлечет за собой огромной дефицит на рынке.
Под большим вопросом находится продукция двойного назначения: электронная техника, гидравлические системы, технологии нефтедобычи и передовые технологии в металлургии. Эксперты считают, что с наибольшей вероятностью под гребенку могут попасть элементы машиностроения, которые поставляются на вторичный рынок (как мы знаем 70% запасных частей для транспорта иностранного производства - это серый импорт), запасные части для электронной техники и машин. В итоге, санкции сильно ударят по обеспечению бесперебойности в работе систем не только оборонного ведомства РФ, но и по каждому из нас!
Чего мы больше не увидим?
Из всего объема поставок деталей машиностроения и транспорта 30% рынка - детали из Японии. А если их не будет – не будет работать японская спец.техника, автомобили, устройства и прочее.
Начало дефицита лежит в 2013-2014 году. Но в те годы все упиралось в покупательскую способность россиян. Считалось, что оригиналы «гражданского сегмента» уйдут с рынка из-за отсутствия спроса. И, на самом деле, их доля сократилась до 30%. (www.marketcenter.ru/content/doc-2-11682.html, koreetc.ru/market-zp-2016)
Нельзя не отметить, что такие корпорации, как TOYOTA и NISSAN поспешили избавиться от серого импорта и внесли марки TOYOTA и NISSAN в таможенный реестр интеллектуальной собственности, что значительно ограничило количество предложений на рынке, а некоторые крупные импортеры просто ушли с рынка оригинальной продукции.(www.rustransbroker.ru/news/toyota_uzhe_v_tamozhennom_reestre_obektov_intellek.html)
Что такое японские запчасти для простых россиян?
Эксперты полагают, что оригинальные запчасти это только начало. Амортизаторы, пружины, датчики, колодки, детали подвески, двигателя, ремни и прочее! Их попросту не будет! Большая часть из этого списка можно записать в товары двойного назначения!
Кто-то скажет, что и Китай сойдет.... Однако нужно понимать, что износ любой китайской детали при появлении дефекта растет по экспоненте, и скорее всего, она выйдет из строя раньше, чем вы о ней подумаете.
А есть ли выход?
Выхода нет…. Крупные компании уже начали наращивать запасы на складах, но насколько их хватит – покажет время. В любом случае в связи с нарастающим дефицитом и ростом курса рубля мы ожидаем масштабное повышение цен! Об этом уже объявили такие крупные игроки как KYB Corporation и Liqui Moly. KYB к примеру предупредило, что с большой долей вероятности, до конца года цены будут повышаться еще несколько раз.
Все это безусловно может создать панику на рынке. Крупные ритейлеры уже фиксируют увеличение неудовлетворенного спроса на японскую продукцию, люди спешат и забирают то, что еще можно купить. Практически все участники рынка ощущают увеличение потока клиентов в своих магазина и станциях сервисного обслуживания (СТО).
Вполне возможно, к новым складывающимся условиям в Бурятии быстро адаптируются. И, скорее всего, весь японский автомобильный сервис республики переместится в Монголию.
Фото: front.asumin
Источник: infpol.ru
В сюжете: автосервискризиссанкцииЯпонияСШАДональд ТрампМонголияэкономика