Минтранс Бурятии разъяснил порядок обращений граждан с жалобами на работу межмуниципальных маршрутов
Чаще всего жители Бурятии обращаются с жалобами на нарушение расписания или схемы движения маршрута, на переполненность автобусов в часы пик.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации основанием для официальной проверки работы межмуниципального маршрута служит письменное обращение с указанием ФИО заявителя. Обращения можно направить на электронную почту министерства. В течение 30 дней специалисты должны рассмотреть обращение.
С начала года в министерство поступило 23 официальных обращения. Чаще всего жители Бурятии обращались с жалобами на нарушение расписания или схемы движения маршрута, на переполненность автобусов в часы пик.
По фактам, указанным в обращениях, министерство проводит проверки либо переадресовывает их в уполномоченные органы – Ространснадзор, Управление ГИБДД МВД по республике Бурятия. Так, на одном из межмуниципальных маршрутов перевозчик не соблюдал интервал движения и правила перевозки пассажиров. В части несоблюдения расписания Минтрансом Бурятии выдано предписание об устранении нарушения. В части несоблюдения правил перевозки пассажиров сотрудниками ГИБДД составлен протокол об административном нарушении.
Отметим, письменное обращение можно отправить на официальный сайт министерства по адресу [email protected]. Ответ направляется на адрес, указанный в письме.
Кроме того, задать вопрос, уточнить информацию можно по телефону 44-53-06 (отдел автомобильного и железнодорожного транспорта Минтранса Бурятии) с 8.30 до 17.30 (обед с 12.00 до 13.00).
Напомним, в настоящее время в Бурятии организовано 94 межмуниципальных маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа.