Монголов порадуют новым кулинарным реалити-шоу
Монгольская телекомпания “Монгол ТВ” теперь имеет лицензию на вещание недавно запущенного канадского реалити ЛОР-шоу “Шеф-повара в Вашем ухе” (Chef À l’Oreille).
Эта сделка была заключена с Bomanbridge Медиа, который находится в Сингапуре и является первым международным продавцом шоу, а также первым поставщиком иностранных шоу о продуктах питания для монгольского канала.
26-ая серия в настоящее время переводится на Food Network Canada на английский язык с французского языка на Radio-Canada. Это шоу стало топовым с момента его запуска в конце августа. Трафик вырос за счет зрителей 17-49 лет и увеличился на 172%.
Формат шоу был создан Джастином Скрогги (Justin Scroggie) и французским шеф-поваром Рикардо Ларриви (Ricardo Larrivée), с Мишелем Родриго (Michel Rodrigue), Ли Герберман (Lee Herberman) и Генри Лесс (Henry Less).
"Монголы любят готовить и я уверена, что зрители полюбят шоу", - отметила генеральный директор «Монгол ТВ» г-жа Номин Чинбат. - "Мы были последней страной, которая приняла Got Talent и сейчас доля его эфира занимает 70% в Монголии - это самый высокий рейтинг, когда-либо бывший у программы. Мы с нетерпением ожидаем принятия реалити ЛОР-шоу “Шеф-повара в Вашем ухе” и достижения им таких же высоких рейтингов».
Ранее в этом году канал «Монгол ТВ» также купил права местного формата для Gogglebox.
В сюжете: МонголиякулинарияТВ-шоуповарателевидение