Н.Гантулга успешно строит карьеру в японской архитектурной компании
Монгол получает ценный опыт, работая в AZUSA SEKKEI – компании, которая проектировала Токийский международный аэропорт.
Уроженец города Цэцэрлэг Архангай аймака Н.Гантулга – инженер, один из успешных монголов, работающих в стране Восходящего Солнца.
Впервые он работал с AZUSA SEKKEI 5 лет назад. Эта японская компания была тогда архитектором нового монгольского аэропорта “Хөшгийн хөндий”. Гантулга с 2013 по 2016 год работал инженером-контролером, потом поступил в магистратуру японского национального университета Сайтама. Этот университет расположен в пригородном районе Сакура-ку Сайтама в префектуре Сайтама Токийского столичного района.
Университет имеет пять факультетов (школ) для обучения студентов, которые изучают здесь либеральное искусство, образование, экономику, науку и инженерию. также в университете есть четыре аспирантуры - культурология, образование, экономика, наука и техника - все они предлагают программы, ведущие к докторантам. Области обучения включают в себя управление инфраструктурой, планирование транспорта, экологическую инженерию, экологическую инженерию, береговую и океаническую инженерию, инженерию по гидравлике и водным ресурсам, геотехническую и геологическую инженерию, бетонную и материальную инженерию, конструкционную и ветровую инженерию и так далее.
При этом уже 2 года, как у Гантулги появилась возможность продолжать трудиться в главном офисе компании AZUSA SEKKEI - компании, в которой он работал, находясь в Монголии.
Azusa была основана в 1946 году как компания с ограниченной ответственностью Фуминага Кийота, которая работала в Министерстве связи, а затем в Imperial Japanese Airways, предшественнике Japan Airlines. В разгар послевоенного хаоса фирма располагалась в Токио в доме г-на Кийоты в Накано-ку, первого президента компании, к нему присоединились шесть других членов. Слово «Azusa» отражает страсть г-на Кийоты к архитектуре. Он пожелал, чтобы фирма была устойчивой и изящной, демонстрируя достоинство и решительность, как дерево азуса (катаппа).
В 1952 году оккупационные силы союзников вернули японскому правительству часть Токийского аэродрома, который был переименован в Токийский международный аэропорт. Репутация Azusa как пионера в дизайне аэропорта восходит к тому периоду, когда основатель компании Фуминага Кийота принимал участие в проектировании Токийского международного аэропорта.
Н.Гантулга говорит, что намерен в дальнейшим использовать опыт, приобретенный в архитектурной компании с 70-летней историей, на благо своей родины.