Крупная японская корпорация открыла IT-филиал в Улан-Баторе
Dentsu Inc. придает большое значение математическому образованию в Монголии.
Dentsu Inc. (Штаб-квартира: Минато-ку, Токио, президент - Тосихиро Ямамото, Капитал: 74 609,81 млн.иен) объявила сегодня о подписании соглашения о приобретении Data Artist Inc. (Штаб-квартира: Минато-ку, Токио, генеральный директор: Сатору Ямамото), чтобы ускорить применение AI (от англ. Artificial intelligence) — искусственного интеллекта (ИИ) в маркетинге.
В январе этого года Dentsu запустила проект «AI MIRAI», команда которого управляет использованием ИИ внутри и вне компании. Применение ИИ в маркетинге растет, и наиболее актуальной проблемой сегодня является обеспечение и развитие талантов, которые хорошо разбираются в новейших технологиях. Благодаря приобретению Data Artist, одного из лидеров в разработке ИИ для маркетинга, Dentsu ускорит использование технологий ИИ, имеющих решающее значение для развития своего бизнеса, для повышения его конкурентоспособности и предоставления жизнеспособных инновационных решений для своих клиентов.
Dentsu и Data Artist уже тесно сотрудничают с ноября 2016 года через партнерство и совместные проекты, включая разработку «SHAREST (β-версия)», систему прогнозирования рейтинга телевизионной аудитории на основе глубокого обучения и усовершенствованный механизм для «People-Driven DMP», платформы управления данными для «People Driven Marketing», которая является основой для продвижения маркетинговых методов Dentsu Group в Японии, использующих людей в качестве ориентира.
В будущем Data Artist возглавит разработку решений ИИ для Dentsu, а в качестве первого шага она открыла филиал в Улан-Баторе. Монголия - привлекательный рынок с сильными математическими навыками, необходимыми для развития ИИ. Монгольское правительство приложило немало усилий для повышения и развития математических талантов у школьников и студентов, в том числе и благодаря их участию в Международной математической олимпиаде.
Рекорды монгольских медалистов и финалистов математической олимпиады стали лучшей демонстрацией возможностей монгольских школьников и студентов, которые теперь будут способствовать успеху бизнеса Data Artist в качестве технолога ИИ.
Сделав Data Artist дочерней компанией, Dentsu будет продвигать свою стратегию роста с помощью применения передовых технологий, в том числе ИИ, в маркетинге. Компания планирует привлечь более 400 монгольских ИТ-инженеров. Иным словам, японская крупная ИТ-компания планирует нанять более 400 монгольских инженеров в области ИИ.
Раннее АРД сообщал, что на главном японском телеканале NHK недавно вышел репортаж о том, как компания-разработчик программного обеспечения из Токио нанимает профессионалов из Монголии.
Компания разрабатывает маркетинговую программу, основанную на искусственном мышлении, которая определяет поведение потребителей. 20 процентов сотрудников данной компании – монголы.
Из-за нехватки рабочей силы японские компании вынуждены привлекать специалистов из других стран. Квалифицированные сотрудники нашлись в Монголии, сообщает NHK. Монгольские специалисты хорошо работают и обучают новых экспертов, работающих на внутреннем рынке Японии, говорится в сообщении.
Data Artist, став дочерней компанией корпорации Dentsu, решила увелечить число своих монгольских сотрудников в 20 раз.
“Мы считаем, что в успехе нашего бизнеса большую роль сыграли монгольские инженеры и коллеги с высокими математическими навыками. Мы очень рады открытию этого центра в Монголии, который придает большое значение математическому образованию”, - сказал исполнительный директор компании Data Artist Ямамото Сатору.
Dentsu Incorporated ( 株式会社電通 ) — японский рекламно-коммуникационный холдинг. Отличается от других монстров мирового рекламного мира тем, что его операции на 70% сосредоточенны на родине, в Японии. Это не мешает Dentsu входить в список крупнейших медийних агентств мирового уровня: японский рекламный рынок — второй по размеру в мире (отстает только от американского).
Еще Dentsu выделяется на фоне остальных тем, что услуги, которые предоставляет компания, не «разнесены» по разным агентствам, а сосредоточены в одном. У большинства международных рекламных холдингов — целая «обойма» агентств под разными названиями предоставляющих различные услуги — от BTL, традиционной рекламы на ТВ или в прессе до «цифрового» маркетинга.