Мир будущего или четвертый поход на Запад
Что может предложить монгольский мир граду и миру? Что пытается противопоставить Россия как государство, сформированное на принципах Чингисхана, коллективному Западу?
Рождение и гибель звезд мы можем увидеть только на расстоянии и через большой промежуток времени. Два этих условия позволяют оценить масштаб событий, произошедших миллионы лет назад. Жизнь и поступки великих деятелей прошлого мы тоже можем оценить через два этих условия, оценить последствия их деятельности, их гений и общий смысл с высоты веков. Несмотря на искажения от времени и расстояния, Свет от вспышек погибших звезд не искажается. Модэ, Аттила, Чингисхан сквозь призму времен - это вспышки звезд на небосклоне истории. Что же объединяет эти имена?
Рожденные на востоке, между Степью и Великим Синим Небом, названные на западе варварами, Сотрясатели Вселенной. Модэ - основатель империи Хунну и её правитель (шаньюй) с 209 по 174 гг. до н. э. Аттила - правитель гуннов в 434—453 годах, объединивший под своей властью тюркские, германские и другие племена, создавший державу, простиравшуюся от Рейна до Волги. Чингисхан - Тэмуджин (ок. 1155 — август 1227), основатель и первый великий хан (каган) Монгольской империи, объединивший разрозненные монгольские и тюркские племена; полководец, организатор походов монголов в Китай, Среднюю Азию, на Кавказ и в Восточную Европу. Основатель самой крупной в истории человечества континентальной империи общей площадью 15 млн. кв. км. Есть одна характерная черта их деятельности - походы на запад. Так что заставило идти туда, где само слово “запад” говорит о западне, пройти многие тысячи километров, чтобы погибнуть под стенами Рима, Киева, Пешта? Раствориться в покоренных народах, покинув родную Степь? Какая идея и какое мировоззрение овладевало их умами и сердцами, чтобы пожертвовать собою в ожесточенных боях, терпеть лишения в походах, быть готовыми умереть на чужбине?
Суровые условия жизни и огромные пространства сформировали особое мировоззрение жителей Степи. И стержнем этого мировоззрения стала Справедливость – как норма жизни она красной нитью проходит через всю историю Степи. Это залог выживаемости, осознанная и принятая как данность. Нарушение принципа – это посягательство на жизнь и на основу жизнеустройства, что вызывало праведный гнев к нарушителям. А нарушителей хватало с избытком в те времена как в самой Степи, так и вне. Посягательство активно шло с юга. Устранение одной угрозы на юге открывало новые угрозы на западе. Процесс движения был запущен. Даже вчерашний враг на поле боя мог оказаться товарищем в новых и бесконечных боях, мог стать крупным военачальником не по крови и происхождению, но нарушение Справедливости однозначно каралось смертью и вызывало презрение к нарушителям. Убийство или оскорбления послов – это нарушение Справедливости, отказ в еде путнику в степи – это нарушение Справедливости, рабство - это нарушение Справедливости, оставление на поле боя товарищей - это нарушение Справедливости, паразитирование на своем народе - это нарушение Справедливости, отказ в свободе вероисповедания - это нарушение Справедливости, не отдать десять процентов от прибыли на государственное и общественное устройство - это нарушение Справедливости, личные интересы превыше общих - это нарушение Справедливости.
Так можно ли назвать походы Сотрясателей Вселенной цивилизаторской миссией Востока на Запад? Можно говорить об одном случае как о случайности, двух - как о закономерности, о трех - как о правиле. Так есть ли на сегодняшней день угроза с Запада? Что пытается противопоставить Россия как государство, сформированное на принципах Чингисхана, коллективному Западу? Какую философию и идею несет Запад для всего мира? Что может предложить монгольский мир граду и миру? Прежде чем ответить на эти вопросы, нужно дать оценку сегодняшнему положению дел в мире. Так что же происходит сегодня в мире?
Англосаксонский мир предложил миру Библию, Маркса, Гегеля, Канта, свободную конкуренцию, ссудный процент, индивидуализм как основу успеха, использование труда во благо меньшинству и в ущерб большинству, колониализм без права развития порабощенных народов, безумное потребление ресурсов в ущерб природе и здравому смыслу, печатный станок, который разгоняет инфляцию по всему миру, войны и конфликты, развязанные по всему миру, рабство. Мир англосаксов и иудохристианства как нравственной основы западного общества осуществляет политику разделения и уничтожения, и не терпит иное. За внешним лоском западных ценностей стоит порабощение народов. Мы наблюдаем мир, полный кризисов и бесконечных войн. НАТО, с его непонятным центром принятия решений, активно продвигается на Восток. Выход из одного кризиса автоматически подразумевает появление нового в ближайшей перспективе. Идея озвучена, мы вас сократим и это наш рецепт счастливого будущего для одного…. миллиарда.
Россия, встроенная в западную орбиту ценностей и западной псевдонаучной экономической мысли, на коротком промежутке пережила: распад страны, национализм, основанный на «русском мире», череду нескончаемых экономических кризисов, военных конфликтов на бывшем постсоветском пространстве, нищету большинства, разделение русских как нации на малороссов, белороссов и великороссов, сращивание олигархата с чиновничьим аппаратом. Открываются нерадужные перспективы в недалеком будущем. Что самое характерное, никто не доволен существующим положением дел, ни правые, ни левые, ни центристы, ни РПЦ. В том числе и олигархи, понимающие, что национализация все ближе маячит на горизонте и западным заправилам очень просто присвоить то, что нажито непосильным олигархическим трудом. Раскол во всех институтах власти. Главным мерилом успешности стала прибыль.
Так есть ли выход у «русского мира» по обретению свободы? Поскольку мировоззренческие, религиозные, экономические связи идут от Запада и по его сценарию ссудного процента (паразитирования), метания философской школы между «высокой духовностью великороссов» и экономикой зависимой от Запада, выхода из тоннеля в ближайшей перспективе не наблюдается. Либеральная секта и монетаристская политика (читай – западная) ведет страну к катастрофе. Сидение на двух стульях (реверансы в сторону Востока и Запада) чревато окончательным распадом страны. Китай и КПК дают понять, что игры в одни ворота (Запада) не останутся без ответа. Проще двум крупным игрокам договориться в отношении слабого, чем ждать пока ударят в спину (пример Польши во II МВ). И Китаю есть основания опасаться, дети, имущество и мысли правящей элиты России на Западе, несмотря на иную риторику в СМИ. Все омрачается и неприятием Востока рядовыми гражданами и их мыслями о «прогрессивном» Западе. Идеи нет, есть попытки удержаться в фарватере крупного судна с большим риском утопления, следуя ложным целям…
Но и Китай находится на той же орбите капиталистического западного мира, включен «товарищами из вашингтонского обкома» в орбиту Запада. Своя философская школа не позволяет найти выход из проблем, навязанных Западом. Си Цзиньпин, несмотря на его порядочность и внутренний нравственный стержень, не является мыслителем с хорошей философской школой. А члены КПК больше напоминают членов Политбюро позднего Брежнева. Имеются попытки договориться (замириться) с Западом. Эти факторы неизбежно ведут к нарастанию военных конфликтов и рискам глобальной войны всех против всех.
Китай имеет свои экономические интересы в Африке, Средней Азии, в Европе, на американском континенте. Китайский капитал с капиталистическим сердцем и с социалистическим лицом действует на том же поле и в той же психоматериальной матрице, созданной коллективным Западом, где правила меняются по решению одного из игроков. Эксплуатация жителей в Бирме или Африке идет не хуже, чем у западных капиталистов. Отдача Китаю Таджикистаном своих территорий за долги - один из ярких примеров. Обнуление доллара ФРС США как мировой резервной валюты, недопущение на рынок западных стран - удержится ли Китай на плаву? И спасут ли Китай ускоренные темпы создания внутреннего спроса без ресурсов и поддержки других стран?
Тезис Дэн Сяопина о цветных кошках хорош был «вчера», сегодня мир стремительно меняется. Китай смог сформироваться как мировая сверхдержава, перед которой стоят уже другие задачи и вопрос стоит уже не в плоскости ловли мышей, вопрос стоит в устойчивости системы, предсказуемой во времени. Философская школа Китая, несмотря на всю мощь государственных институтов, встала на путь неопределённости, теория дальнейшего роста и развития, по всей видимости, свелась к экономической экспансии на все континенты, где свои интересы имеет коллективный Запад. Конфликты нарастают. Теория Шелкового пути — это решение экономических задач, но не решение нравственных (или остается в умолчаниях, что недостаточно в современных условиях). Пути выхода не озвучены, предлагается некий мир с правильной конкуренцией на поле противника и по его правилам…
Монгольский мир - граду и миру?!
Прошло 800 лет… хаос, конфликты, безверие, кризисы, угрозы жизни нависли над каждым жителем планеты. Настало время рождения коллективного Чингисхана…. Монгольский мир как та звезда - ярко вспыхнул, отдал энергию многочисленным мирам и потух. Монгольский мир – малочисленный. Его энергия свелась на нет принятием желтой школы буддизма с его пустотой. Его осколки по всей Евразии. Потомки, носители по Крови, не стали носителями, по Духу равным предкам. Несмотря на все вековые проблемы, монгольский мир имеет стержень и силу нравственности, и это определяет многое и для его будущего, и для мира.
Наследие и вера предков не должны отбрасываться у любой нации, лучшее должно быть основой, худшее – отброшено. Так что может предложить монгольский мир нашему миру, погруженному в войны и кризисы, исходя из его многовековой истории? Чему нас научил гений Чингисхана? Какая цель стоит на повестке дня? Ответы на эти вопросы заложены в истории монголов. И не так очевидны, как кажется на первый взгляд, требуют современной интерпретации и понимания, с учетом достижений современной философской мысли. Мы, потомки Чингисхана, берем на себя ответственность заявить миру и всему человечеству:
- Создание Урда – центра нравственной силы. Неважно местонахождение, кто поднимет флаг Хартленда, того и лавры. Это может быть в Китае, в России, в Монголии, в любой точке мира.
- Нравственный стержень рядовых граждан – основа и цель.
- Мира с врагом быть не может. Государства и институты, ущемляющие права и интересы граждан Урда, подлежат уничтожению. Обращения к гражданам других государств должно идти мимо официальных институтов.
- Справедливость для всех. Независимо от рангов, состояния, титулов и положения.
- Граждане Урда - это те, кто принимает и выполняет законы Урда независимо от гражданства, нации, цвета кожи.
- Свобода вероисповедования.
- 10 % на общие цели, независимо от гражданства, страны нахождения, цвета кожи, или других условных факторов.
- Основная цель Урда – достижение всеми гражданами состояния Человека Разумного, решение его земных целей и задач, основанных на нравственности. Не должно наноситься ущерба природе и среде обитания.
- Основа расчетов и финансовая основа Урда – любая защищённая валюта.