Китайский чай станет глобальным явлением в мире
Согласно национальной концепции «Один пояс — один путь», есть уникальная возможность превратить китайский чай в глобальное явление. Мечта большинства чайных компаний страны в ближайшем будущем станет реальностью. Но об этом пока не известно остальному миру. Чайные мастера Поднебесной готовы захватить этот неохваченный сегмент мирового рынка.
«Один пояс — один путь» - концепция возрождения Древнего Шелкового пути и возвращение к Великому чайному пути, отметил Цзяо Цзялян, директор корпорации LongRun Group (специализирующейся на продуктах питания и продуктах здоровья).
Чайная индустрия откроет окно неограниченных возможностей, добавил Цзяо, который также является членом 12-й Китайской народной политической консультативной конференции.
LongRun Tea — компания Цзяо Цзяляня. Это самый известный чайный бренд в стране, в этом году они отмечают свой 10-летний юбилей.
В компании LongRun Tea проходит полный цикл по сборке, переработке чая, исследованию рынка, маркетингу, обучению чайной культуре и продвижению.
Не только листья
Чай — важная часть китайской культуры, в первую очередь его использовали в медицинских целях, в наши дни чай является самым любимым напитком. Для китайца не важно какая погода за окном, стынут ли кости или жар пронизывает тело, они всегда верны своему термосу с зеленым чаем.
Фото с www.longruntea.com
Культ чая в Китае насчитывает 6000 лет, старше возникновения египетских пирамид.
Были проведены археологические исследования и на горе Тянлуо возле города Юяо в восточном Китае были обнаружены первые следы возникновения чайной культуры.
Через века и поколения чайная культура развивалась, сохраняя свои уникальные местные особенности, рисуя общую картину богатой истории чайного наследия.
Считалось, что глубокие знания и практика чайной культуры дарит мудрость и духовное воспитание человеку.
Компания LongRun Tea основала колледж и исследовательский институт на базе Юннаньского Сельскохозяйственного института. Так появился первый в мире центр, направленный на получение профессионального образования в чайной сфере ( специализация по чаю Пуэр).
Первый период производства чая насчитывает 1400 лет, оставаясь лидером на мировом рынке с середины 19 века.
Вперед к мировой сцене
Согласно статистике Международного Чайного Комитета, Китай в прошлом году произвел 1.98 млн. тонн чая, что приблизительно составляет 40% от общего мирового производства чая. Индия занимает вторую позицию с 1.90 млн. тонн чая за тот же период времени.
В 2014 году экспорт чая составил 301 тыс. тонн, по сравнению с 2013 годом снизился на 7.5%. В течение года экспортная стоимость выросла на 2.1% , достигнув отметки в $ 1.27 млрд. за тот же период времени.
«Нам предстоит долгий путь к сердцу мирового потребителя», отметил г-н Цзяо. «Мы не стремимся занять место в международном сообществе или стать своими в чужой стране, мы хотим, чтобы вы приняли китайскую культуру», продолжил основатель компании LongRun Tea.
Сейчас компания выступила с новым проектом LongRun Tea Selanmu — чай под брендом Halal для мусульман, первый подобный проект в мире.
«В мире более 1.5 млрд. мусульман. Самое важное, что большая часть стран на пути «Одного пояса — одного пути» - мусульманские», сказал г-н Цзяо Цзялян. «Это большой рынок для чая Selanmu».
Selanmu и чай Chulan будут представлены Китаем на Международной выставке Экспо в Милане, символизируя традиции, современность и экономическую мощь страны.
Производство чая стран и регионов, проходящих по дороге «Одного пояса — одного пути» занимает более 80% мирового производства чая.
«Один пояс-один путь» входит в Экономический пояс Шелкового пути и Морской путь Шелкового пути 21 века, соединяющий древние торговые пути между Азией и Европой.
Китай продвигает торговое строительство и инфраструктуру, пролегающую через 60 стран с населением 4.4 млрд. человек.
В сюжете: Китайский чайКитайЧайный путь