Alibaba приглашает мировые бренды в Китай
Alibaba Group Holding Ltd установил эксклюзивное партнерство с более чем 20 мировыми брендами (такими как Zara и Тimberland). Единственным конкурентом Alibaba в сфере e-commerce является JD.com Inc.
Бысторастущая онлайн-площадка Tmall.com будет только сторонней платформой продаж известных брендов, -сообщают в Alibaba. Головной офис корпорации находится в Ханчжоу (провинция Чжецзян). Alibaba не раскрыла финансовых подробностей подписанного контракта.
В ближайшем будущем ожидается дальнейшее углубление взаимоотношений более чем со 160 брендами, особенно с Adidas и GAP.
«Покупка одежды является ключевой категорией в поисковике на Tmall.com. У нас представлена широкая линейка брендов и для нас важно найти стратегические пути для обеспечения успеха работы в рамках нашей экосистемы», -сообщил Джефф Чжан, президент розничных продаж Alibaba China.
Недавно Alibaba провел переговоры с бывшим банкиром из Goldman Sachs Майклом Эвансом о привлечении известных американских и европейских брендов на их сайт.
Ежегодно 350 млн. покупателей со всего мира активно совершают покупки на Alibaba.
Конкурент Alibaba JD.com сообщил о том, что они начинают продажи Converse, Samsonite и других известных брендов одежды китайским покупателям через новый магазин, только-только начавший работу на их сайте.
В прошлом месяце японская компания Fast Retailing Co Ltd сообщила о закрытии своего магазина Uniqlo на сайте JD.com в связи с отрицанием политики e-commerce в Китае. В свою очередь, Alibaba не сообщили о том, был ли подписан эксклюзивный контракт с Uniqlo.