Эрлянь - ключевой пункт, соединяющий Россию и Монголию
Эрлянь – это северные ворота Китая, занимающие важное место на «Чайном Пути» и став ее новым центром. Сейчас Китай ищет новых экономических партнеров на «Чайном Пути». Несколько фактов о состоянии внешней торговли в Эрляне за 1 квартал 2015 года.
Внешнеторговый оборот между Эрлянем и Монголией за 1 квартал составил 26.7 млрд. юаней – по сравнению с прошлым годом вырос на 63.6%, что составляет 38.2% от общего товарооборота между Китаем и Монголией.
Между тем, импорт составил 17.1 млрд. юаней – по сравнению с прошлым годом вырос в 1.9 раза, а экспорт составил 9.6 млрд. юаней – снизился на 8.3%.
Древний «Чайный Путь» во времена правления династии Цинь императора Канси сформировал путь торговли чаем, который стал международным путем, соединяющим Азию и Европу. В связи с тем, что город Хух-Хото стал восточным началом этого пути, торговля переживала период расцвета, в городе и за его пределами открывались новые магазины, повсюду передвигались верблюжьи караваны. Этот торговый путь начинался с города Тайюань (провинция Шанси, юг Китая), далее шел через юго-восточные провинции на север в направлении Хух-Хото, через Эрлянь, Улан-Батор в Кяхту (Россия). Поэтому этот путь стал называться «чайным».
Эрлянь – это северные ворота Китая, занимающие важное место на «Чайном Пути» и став ее новым центром. Сейчас Китай ищет новых экономических партнеров на «Чайном Пути».
Расстояние от Эрляня до Пекина – 680 километров, до морского порта города Тяньцзинь – 830 километров, до Хух-Хото – 380 километров, до Баотоу – 550 км, до Улан-Батора – 714 км. Через Эрлянь проходят международные поезда Москва – Пекин, Улан-Батор – Пекин, Улан-Батор –Хух-хото, Улан-Батор – Эрлянь. Эрлянь является самым близким «сухопутным мостом», соединяющим Европу и Азию.
Эрлянь занимает стратегическую позицию в проекте Китая «Один пояс, один путь» (современные зоны экономики Великого шелкового пути и морского шелкового пути, проект экономического развития).
Преимущество географической позиции Эрляня между Россией и Монголией – является составной частью проекта «Один пояс, один путь».
Идея развития «8337» автономного района, план превращения Внутренней Монголии в важное предмостное укрепление страны, открытое и ориентированное на север, и в энергичную пограничную экономическую зону.
В сюжете: Эрляньчайный путьМонголия